29/01/21. make triple e great again.
20/06/18. царство криворучек. сегодня днём или завтра снимем профу? и напишем нормальную новость типа "ой, мы открылись. случайно вышло, извините".

Вверх страницы

Вниз страницы

EVERY EPISODE EVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EVERY EPISODE EVER » MEDIUM RARE » эй, брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?


эй, брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пока пусто но короче суперспособности и жара

0

2

паром. испепеляющее солнце. тяжелый морской воздух. июль.

верхняя палуба забита детьми разного возраста. их не так много, как во время учебного года, – большинство ребят летом забирают домой. конрад и сам не прочь оказаться сейчас в швейцарии, с её спасительной прохладой и отсутствием детей в личном пространстве (которые в это мгновение играют в салки вокруг лежака, на котором он расположился), но отец решил, что остаться на последние летние каникулы в школе – отличная идея. кон шумно выдыхает и натягивает бейсболку за козырек до самого носа. три дня заигрывающе предлагают превратиться в вечность.

морской ветер с силой толкает его в спину, когда конрад вылезает из лодки. её мотор мерно рычит вместе с тремя другими, заглушая голос преподавателя. море облизывает ему ноги, норовя стянуть шлепанцы. интуитивно он помогает толкнуть лодку подальше на берег, когда ещё две приплывают без мотора, на энтузиазме и вёслах. в этот момент солнце прячется за скалой, но песок и воздух остаются такими же обжигающими. кто-то громко смеется ему в ухо, обнимает за плечи и утягивает за толпой, ближе к скале и деревьям. конрад успевает только поправить лямки походной сумки, которую пришлось купить специально для этой поездки. Паром, поставленный на якорь, остается вдалеке покачиваться на волнах, словно буёк.

когда все палатки расставлены, а первые зефирки румянятся над костром, стоит уже глубокий вечер. солнце словно плавится на линии горизонта, медленно растекаясь в оранжево-лиловом море. мелкие успели искупаться и даже обгореть, пока кон, как один из старших, исполнял ответственную роль ломовой лошади. в целом, он даже доволен результатом. запах жареного мяса раззадоривает аппетит, а приятная усталость разливается по телу.

после ужина конрад вытягивает ноги ближе к костру – становится прохладнее. он краем уха слушает байки ребят, в ожидании, когда придёт сон. в другом конце лагеря воспитатели укладывают младших, чтобы чуть позже самим расслабиться со стаканчиком горячительного. кто-то говорит, что они совсем недалеко от аликанте, родного города рассказчика. так затягивается очередная смертельно скучная история.

очень скоро мысли его замедляются, перестают быть цельными, и, словно песок, только шуршат и просачиваются сквозь пальцы. кон решает отряхнуть ноги от прилипших песчинок и листьев, чтобы занять руки и не уснуть прямо у костра. он не сразу замечает, что одна из девчонок теребит его за рукав футболки. «а ты случайно водой управлять не умеешь?» – интересуется она, наклонив голову. «нет». «о… жалко». действительно, жалко. она отпускает его рукав и в компании ещё нескольких ребят уходит в сторону берега. конраду вдруг становится страшно любопытно, чем же они хотят заняться. и немного обидно. он идет следом, но останавливается там, где кончаются деревья. безлунная ночь скрывает компанию в своей тени, и пока глаза ещё помнят свет костра, лишь изредка можно разглядеть их силуэты на фоне спокойного моря.

потоптавшись немного у дерева, так ничего и не разглядев, но услышав звонкий девчачий смех, конрад решает возвращаться. в палатке уже кто-то спит. поколебавшись, он натягивает толстовку поверх майки, меняет шлепанцы на носки с кроссовками, достает пачку сигарет из внутреннего кармана и спешит удалиться. сонливость ушла, так что решение посидеть у костра ещё немного приходит само собой. но тут краем глаза он замечает движение справа от палатки (она базируется на самом краю, дальше только палки и песок). силуэт на этот раз один. не слишком высокий. ушел в сторону лодок. «зачем?». потянувшись и зевнув, кон некоторое время размышляет, что интереснее: лодки или байки у костра?

мягкий белый песок забирается в обувь, как только конрад выходит на пляж. «а в шлепанцах холодно», – грустно вздыхает он. глаза постепенно начинают привыкать к темноте, и теперь уже можно разглядеть движения волн, тусклые звёзды, спящих на скале чаек и одинокий силуэт у лодок. мальчик или девочка? понять трудно. отчего-то кон прибавляет шаг.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/924878.jpg[/icon][nick]konrad ukert[/nick][status]скажи громко, белла[/status]

+1

3

[indent] когда перед адри встаёт вопрос, что он хочет делать всё лето, он задумывается надолго. размышления оказываются вязкими, как засахарившаяся сгущёнка, и столь же неприятными. он не может решиться; потому что, честно говоря, всякая перспектива его нервирует. он не может решиться, и, чем дольше это тянется, тем утомительнее попытки взвесить всё. ему шестнадцать лет, в середине июня исполняется семнадцать. он не может поверить, что скоро всё это кончится, в то же время – он не может дождаться, в то же время – он чего-то не успел, не выучил, не узнал.
[indent] в конце концов, адриан решается на поездку, своего рода риск и своего рода вызов. и как только он решается, обещает себе больше ни над чем не думать так долго. это бесплодно и, честно говоря, вызывает дурноту; а теперь у адри легчает на душе и даже привычка царапать подушечки собственных пальцев потихоньку угасает.
[indent] так получается, что адри плотно зажат в углу палубы. на загривке, под забранными в хвост волосами, собираются капли пота. странная компания, в которой он оказывается, состоит в основном из восьми- и девятиклассников, причём фриковатых. здесь есть гот, умирающий от жары в чёрной водолазке (интересно, приветствует ли он такую смерть, как положено?); есть криповые близняшки ростом около ста сорока; есть девочка с глуповатым лицом, присосавшаяся к двухлитровой бутылке фанты; и ещё несколько подобных персонажей. ровесники к адриану стараются не прикасаться – капли пота на загривке могут в плохой день прожечь металлическую обшивку палубы. а эти не то в блаженном неведении, не то у них нет выбора. адриану и самому неловко, он старается отодвинуться.
[indent] девчонка по правую руку от него оказывается пифией. вроде как всё по серьёзке, вещие сны, скорее всего, думает адриан, бесконтрольные. она старается, делает это своей фишкой, достаёт карты и начинает гадать. адриан смотрит: карты-то замусоленные, сто процентов игральные, да ещё с джокерами. он обнимает колени, смотрит не слишком заинтересованно, но спорить – не спорит. гадалка выкладывает четыре карты ромбиком. сверху – восьмёрка червей ("думаешь, познакомишься с кем-то. это верняк, конечно."); слева – валет треф ("помощник. сайдкик. или даже наоборот – мастер и сенсей. да, скорее так."); снизу – девять пик ("срыв башки и съезд кукушки. но ты не переживай, это только возможность, а она всегда есть. все мы здесь такие."); наконец, справа – дама червей.
[indent] тут пифия поворачивается к адриану, глаза залиты синим светом. кид отстранённо думает, что так может отражаться море, да только они сидят в тени. зато мысль помогает ему не испугаться.
[indent] мэриан. мэри. ан. финка меу ла.
[indent] потом её глаза гаснут, и она говорит: это парк в городе, который ближайший? как его там? вот это тебе свезло конечно, будешь должен. кстати, кто такая мэриан?
[indent] – это ты мне скажи.
[indent] во всяком случае, в глубине души адриан рад, что его включают в компанию. пусть они и переругиваются – с готом особенно, да и с пифией тоже, а всё же берег приближается, и адри стоит на своём: никаких раздумий. ему приходится вернуться к своим и весь день придумывать способы отлынивать от физической работы. местный пирокинетик выделывается тем, что жарит сосиски прямо в руках. адриан роняет котелок с водой и в ответ на хор матов обещает травануть весь класс. к ужину голые икры искусаны комарами, но адри упрямо не опускает подвёрнутые штанины. выше лагеря, на холме, где лес расступается, долговязая джина увлечённо показывает созвездия, незнакомые и ослепительные.
[indent] адриану неспокойно, но он ни о чём не жалеет. только, пожалуй... только, пожалуй... он возвращается в лагерь, но не подходит к костру. мнётся один в тени соснового подлеска. колючая звезда горит синим в груди, в лёгких. вдох – выдох, так свежо и приятно, и пахнет ещё тёплым песком. адриан, видите ли, надеялся, что что-то произойдёт. ему смерть как не хочется отпускать – а что, он не знает. всё ещё охота говорить и думать, что ему шестнадцать.
[indent] он бредёт к "причалу", где причала никакого и нет. у адри хорошее воображение: там, где на песке сушатся вёсла, он представляет деревянные мостки. там, где в нём смешались страх перед будущим и здоровое равнодушие, он представляет – кого-то на том берегу. мэриан. кого-то, кто заглушит его затянувшееся одиночество (да, чёрт возьми, он отдаёт себе отчёт).
[indent] хруст песка под чьими-то подошвами заставляет адри повернуться. ладошки мокрые – если возьмёт весло, древко не выдержит, расползётся вонючими пятнами. а хули, думает адри и вглядывается в темноту, из которой выступает – адриан узнаёт лицо, но не может вспомнить имя. гюнтер? конрад? коннор? что-то такое. появляется резкое желание выёбываться.
[indent] – я никому не скажу, если ты никому не скажешь. помоги-ка.
[indent] как будто так и было задумано, он наклоняется и приподнимает лодку за нос. даст бог, не останется следов.

[nick]adrian kid[/nick][status]mary sheep[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/589286.jpg[/icon]

+1

4

когда до лодок остается рукой подать, конрад замедляется. он уже узнал этого ночного искателя приключений. ведь они – одного поля ягода, и слышал он о нём минимум тысячу раз. вот только кон почему-то вдруг резко стал слишком стар для этого дерьма, а бонусом получил отсутствие еженедельных побоев. «не трогай, целее будешь» – простая и ёмкая истина, описывающая все злопыхательские речи кабана (раз в десять секунд он злобно двигал ушами, а кон по собственному опыту знал, что это очень недобрый знак) по поводу этого пацана. но уходить было поздно – его заметили. конрад хмыкает своей мимолетной трусости в ответ. где только растерял всю браваду? холодный бриз опять толкает его в спину (но уже со стороны холмов), как мать подталкивает застенчивого ребёнка на утреннике.

несколько секунд молчания. рука конрада – в карманах шортов, прокручивает зажигалку между пальцев.

– я никому не скажу, если ты никому не скажешь. помоги-ка, – выдает пацан и, не дожидаясь ответа, упирается руками в носовую часть лодки. его розовые волосы сейчас кажутся рыжими. «что ты мог сказать? что я должен был сказать? а?». удивленный поворотом событий, конрад еще несколько мгновений стоит на месте, но после, будто бы так действительно надо, закидывает четыре весла, кроссовки и носки в лодку и тоже начинает толкать. «а вот был бы ты ещё и гидрокинетиком, не ебались бы сейчас», – мысль больно колит под ребра, добавляя в придачу совсем свежую картинку, где девчонка тянет его за рукав. сколько раз он пробовал на занятиях? сколько раз в медицинских комнатах? он давным-давно сбился со счету.

словно на автомате, кон выполняет ряд тех же действий, что и сегодня днём, только в обратном порядке. в полной тишине они толкают лодку до воды, где процесс начинает идти быстрее. вода неожиданно оказывается теплой, но камни на дне больно впиваются в ступни. когда волны уже касаются краёв его шортов, конрад забирается на борт. он ловко вставляет вёсла в уключины и начинает грести. от ветра и мокрых волос на ногах становится зябко. кон поджимает пальцы. 

через какое-то время, когда берег заметно уменьшился в размерах, конрад отпускает вёсла и достает сигарету. пламя зажигалки пляшет и гаснет слишком быстро. он чиркает колесиком еще пару раз и, затянувшись, все же решается спросить, чувствуя себя при этом смертельно глупо:

– а куда хоть плывем? и н.. зачем?

давненько он не был настолько ведомым, как сегодня. сначала на берегу какой-то совершенно незнакомый парень взял его как птенчика под крыло и спокойно увел за собой, как будто они старые друзья, потом тысяча людей дала ему в два раза больше поручений, а он преспокойно все выполнил, не стараясь отлынивать или огрызаться. а теперь это. что это вообще такое было?

за бортом булькает вода – весла попутчика исправно опускаются и поднимаются. до конрада наконец-то доходит ясное, как полуденное солнце, осознание, во что он вляпался. он затягивается второй раз, дольше и сильнее, а море вдруг кажется ему страшным и слишком тёмным.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/924878.jpg[/icon][nick]konrad ukert[/nick][status]скажи громко, белла[/status]

+1

5

[indent] мокрые сандалии на липучках неприятно трут кожу; адриан стягивает их и бросает на дне лодки. он хотел бы сказать – в темноту, но борт сияет даже изнутри, так ярок белый свет луны. ворот футболки промок от пота; адри понятия не имел, что может так выкладываться. он смотрит направо – и горизонт действительно чёрен, и морская глубина неразличима, но на гребешках крохотных волн, расходящихся от лодки, пляшут блики. адри думает: так же ночью джим поплыл на "испаньолу", чтобы отбить её у пиратов. он – картинка в книжке. он – ноющие мышцы. он – джокер в гадальной колоде, с погнутым уголком.
[indent] адри пока не задаётся вопросом, что он делает, потому что точно знает: ответа нет. он чувствует адреналиновый подъём, тоже словно гребень волны. пожалуй, он убегает, немножко от неловкого разговора, в основном от ответственности. к тому же, в затылок бьёт свежий солёный ветер. длинные рукава рубашки едва ли защитят от холода, поэтому адри не сдаётся и продолжает грести.
[indent] – а куда хоть плывем? и н.. зачем?
[indent] адриан делает ещё два рывка и понимает: чтобы ответить, нужно положить вёсла. с заметным усилием он давит на ручки, удерживая лопасти над водой; лодка с силой набранной инерции продолжает скользить вперёд. затем повисает тишина, такая многозначительная и в то же время простая, необъятная и уютная, что адри бесконечно долгую минуту не может заставить себя заговорить. когда он всё-таки отвечает, его голос звучит болезненно непривычно; он понимает, что широко улыбается, почти смеётся.
[indent] – а не похуй? приключе-е-ение, – с иронией тянет адри. затем шумно вздыхает и запрокидывает голову. звёзд над ними такое множество, что вот тебе и срыв башки, съезд кукушки. машинально адриан подтягивает ноги к груди, обнимает колени.
[indent] срыв башки; съезд кукушки... помощник, сайдкик, мастер и сенсей. адри щурится, глядя на неожиданного напарника, и думает: тоже мне гадалка, такое под любую херь подогнать можно. но мурашки всё равно пробирают; возможно, от ползущего снизу холода. если решать, то делать это быстро, быстрее, чем здравый смысл скажет "нагулялись и хватит". адриан говорит, и теперь в его голосе нет улыбки:
[indent] – если серьёзно, то можем доплыть до аликанте. мне там одно место проверить надо, – он прикидывает, что, потратив два-три, может, четыре часа, они и правда доберутся до города. адриан повторяет: финка меу ла, слава богу, не забыл. он также не говорит: "если тебе не слабо", потому что начинать склоку в открытом море было бы совершенной глупостью (но про себя всё равно думает).
[indent] – я адриан, – выдыхает он и не протягивает руки. – адриан кид.
[indent] передышка подходит к концу. он замечает это, потому что начинает думать, а на языке крутятся сотни тупых идей. адриан наклоняется, наваливается грудью на вёсла, заставляет свои руки снова двигаться. лодка взвивается, как задремавшая было лошадь. ложная вежливость, как будто адри очень интересно мнение попутчика. тот вообще не требовал права голоса, он спросил: куда плывём? – всё равно что уже согласился. адриану не так уж важно попасть в аликанте; бунт он уже устроил, жажду приключений если не удовлетворил, то хотя бы заглушил. осталось негаснущее: кто против – пусть попробует его остановить; так он думает, не вызывающе, скорее мрачно. к тому же, сам того не замечая, он фиксируется на образе мэриан; каштановые кудри, светло-голубая вуаль, условный цветок красного цвета в руке. а вдруг?
[indent] ему хочется, чтобы напарник – конрад, теперь он это знает, – наехал на него, чтобы адри наехал в ответ. ему хочется выпустить пар, но как-нибудь так, чтобы не прожечь дно их маленького судна. одновременно ему хочется, чтобы конрад понял и принял (помощник, сайдкик, короче говоря, валет треф) – и согласился, что их одиссея очень важна. в конце концов, конрад, как выясняется, умеет и грести, и стоически курить с видом заправского моряка, а это довольно круто.
[indent] поэтому адриан позволяет некоторым тупым идеям слететь с языка.
[indent] – к утру захочется есть, – помимо прочего, заявляет он, – у меня ни цента. придётся ограбить ларёк хотдогов или супермаркет, как повезёт. чё стесняться. живём один раз.
[indent] и слава богу, если честно.

[nick]adrian kid[/nick][status]mary sheep[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/589286.jpg[/icon]

+1

6

пацан подаёт голос не сразу. кон даже успевает усомниться, услышали ли его. на то есть причина: он сидит к попутчику спиной.

– а не похуй? приключе-е-ение, – ответ смехом разливается в пространстве моря, резкий и звонкий, совсем непохожий на звучание волн. конрад, прикладывая сигаретный фильтр к губам, решает, что ему действительно похуй. и тревога делает неуверенный шаг назад. курс намечен, вёсла вновь у него в руках, новое имя коньячной конфетой растворяется на языке. «да что может пойти не так?».

они почти не говорят. то ли от усталости, то ли оттого, что им обоим нужно время, чтобы притереться, принюхаться, определить ценность знакомства. конрад ссылается на первое (но понимает, что скорее второе). тем не менее, он действительно устал, и чувствует это каждой клеточкой своего тела. рубленные, колючие фразы медленно растягиваются и смягчаются, как жвачка, которую долго жуёшь, по мере их приближения к побережью коста-бланка.

кон особо не задумывается, что за важное дело тут у адриана, хотя и не отметает того факта, что скорее всего успокоился бы полностью, если бы узнал. но смысла расспрашивать нет. как и сверхсильного желания. смарт-часы на его запястье показывают почти три, когда вдалеке начинают маячить ночные огни аликанте. мышцы горят, но конрад стоически продолжает грести, время от времени вытирая испарину со лба. толстовку он давно сбросил на дно лодки, и теперь был только рад прохладному морскому ветру, раздувающему его футболку словно воздушный шар.

– к утру захочется есть, у меня ни цента. придётся ограбить ларёк хотдогов или супермаркет, как повезёт. чё стесняться. живём один раз, – произносит адриан, как бы между делом, будто речь идёт о занятиях, или покупке шмоток, или, прости господи, техниках стрижки газона. настолько обыденно это звучит. не отпуская вёсла, конрад оглядывается через плечо и одаривает пацана многозначительным взглядом. «ты чё, ёбнулся?».

– у тебя жопа отвалится, если не позавтракаешь? – интересуется кон вслух, отворачиваясь. в его голосе слышится улыбка.

они огибают основной порт с большой освещённой набережной и огромным количеством кораблей, судов и рыбацких лодок, которые мерцают металлическими бликами в лунном свете. левее, в пятнадцати минутах от городского пляжа, они находят небольшой причал, где и решают пришвартоваться. 

конрад, сложив и убрав вёсла, приводит себя в порядок, как только что проснувшийся кот: умывается морской водой, снимает мокрую от пота футболку, закидывает её в тень лавки и надевает толстовку, заново собирает растрепавшийся хвост, обувается и только потом вылезает на бетонный причал.

– куда идти-то знаешь? – спрашивает он адриана, протягивая тому сигаретную пачку. первая ступень знакомства пройдена – кон посчитал его достойным предложения покурить. ему даже хочется, чтобы тот согласился. 

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/924878.jpg[/icon][nick]konrad ukert[/nick][status]скажи громко, белла[/status]

0

7

[indent] – а вот и отвалится, не поверишь. а мне моя жопа важна.
[indent] адриан вылезает из лодки первым, почти торопливо. огни аликанте, на деле не такие уж и яркие, сияют в ночи, и адри чувствует себя очень маленьким. ноги едва держат его: не садись, не садись, думает он, глядя на деревянные мостки, заснёшь. вместо этого он разминается, стоя спиной к конраду. выпрямляет колени, тянется пальцами к стопам; наклоняется влево, вправо; хрустит шеей. чувствует себя ничтожно маленьким и слабым, и, блядь, так хорошо. вот бы затеряться в глубинке, вот бы отправиться, как расмус-бродяга, пока яиц хватает. адри в себя не очень верит: слишком разумный. надо вообще-то вернуться в лагерь до утра, в крайнем случае, не позже обеда.
[indent] конрад встаёт рядом. что вообще за прикол с этим чуваком? из какой он колоды вылез? адри, впрочем, не станет жаловаться; он даже не смотрит на напарника. плечом к плечу, спины вымазаны лунным светом, словно плеснули белой краской, они, не сговариваясь, поворачиваются к городу. потом адриан опускает взгляд, выхватывает сигарету из предложенной пачки. невозмутимо закладывает её за ухо: он не курит, боится, что его контроль над способностью будет зависеть от никотина. но не отказываться же – это бы значило, что зря они синхронно взмахивали вёслами, поддерживая общий ритм.
[indent] – финка меу ла, – объявляет адриан. ну, собирается объявить, но выходит едва громче шёпота, и как-то уязвимо, доверительно. он осознаёт с холодной ясностью, как неверен каждый его шаг с этого момента, как маловероятен успех и как бесцельно его путешествие, если задуматься. он начинает проговаривать план про себя, на середине спохватывается и повторяет для конрада:
[indent] – надо вернуться как можно раньше, то есть, двигаться как можно быстрее. понимаю, – быстрый взгляд на попутчика, – я бы тоже осмотрел достопримечательности и посетил бы элитные рестораны, но придётся в другой раз. финка меу ла – это местный парк, и это всё, что я знаю.
[indent] "хули ты мне сделаешь" – недвусмысленно написано на его лице. тем не менее, у адри действительно есть дельные мысли, поэтому он продолжает:
[indent] – надо найти метро или автовокзал. ну или ограбить ларёк прессы. но я ставлю на то, что возле станций, или на крайняк внутри, найдутся карты. также, если подвернётся возможность, надо всё-таки пожрать. не знаю, как ты, а я особо не хочу свалиться в какой-нибудь подворотне.
[indent] они оставляют лодку позади и идут наугад навстречу огням, туда, где должно биться сердце аликанте. смотри, пальмы, не говорит адриан; но кивком головы и выражением лица передаёт тот же смысл. он не говорит по-испански, но всё равно внимательно читает все надписи, самые важные дублированы на английском. всего через пятнадцать минут ему везёт, и он нападает на след. ещё через десять они выходят к автовокзалу.
[indent] станция освещена хуже, чем можно было ожидать. адриан осматривается настороженно, но с самоуверенным видом человека, который как-нибудь да справится. напротив вокзала – за забором недостроенные здания, и даже отсюда виден чёрный горизонт. если присмотреться, слишком чёрный, словно в последний раз, словно через минуту начнёт светать. адриан смотрит и в другую сторону: под навесом тесно стоят автобусы, бросая тени друг на друга, словно парни, которым родители запрещают общаться, потому что "он плохо на тебя влияет". один ночной автобус с заведённым мотором ждёт отправления; адриан и конрад осторожно проходят мимо. в глубине выезда – само здание вокзала, стеклянные двери, ярко освещённый зал ожидания на втором этаже. внизу как будто никого нет, но в зале адри замечает силуэты – около десятка полуночных пассажиров или просто бездельников.
[indent] вместе с конрадом он осматривает вход, заглядывает в витрину привокзального кафе. у наружной станции на стене они находят карту и, хотя адриан не представляет, где искать, он упорно елозит по ней взглядом.
[indent] – ¡uh, joder, mira que gatitas! – слышится сзади, приглушённо, словно с расстояния в пару десятков метров. адриан не понимает по-испански и не оборачивается; он даже не уверен, что обращаются к ним с конрадом, но живо представляет себе автора голоса. с жёсткой щетиной и тёмными глазами, пивной долбоёб, наверняка вчерашний подросток. адри прислушивается к себе: да, кровь закипает, почти буквально. он привстаёт на цыпочки и наконец находит: в северо-восточной части, можно ориентироваться на местный университет.
[indent] – нашёл, – тихо говорит он, и в его голосе всё, что конрад должен понимать и сам: нужно либо быстро давать по газам, либо перекреститься и больше вообще ни о чём не думать.

[nick]adrian kid[/nick][status]mary sheep[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/589286.jpg[/icon]

+1

8

пока адриан острит и попутно излагает план действий, конрад впервые хорошенько разглядывает его. действительно, единственное, что он точно хорошо знал до этой встречи – цвет волос и способность, хотя, признаться, и этого хватало для узнавания. теперь к ним добавились еще совсем детские черты лица, цвет глаз, характерная мимика и небольшой рост. он задумывается, а по каким характеристикам ученики запоминали его и рассказывали потом друг другу новости? на ум сразу приходит кровавое пятно на стене около входа в библиотеку, которое так и не удалось полностью отмыть, и большое количество наблюдателей в тот день. что же они запомнили?

кон сдерживает порыв закатить глаза, когда адриан вновь зарекается об ограблении. поджимает губы и смотрит на него взглядом строгой мамочки, но ничего не говорит. только кивает, задает парочку вопросов для уточнения, и они начинают свой безнадежный квест.

кон знает, что аликанте довольно популярный курорт, особенно для любителей ночных клубов и массовых пляжных тусовок, но сам не испытывает щенячьего восторга, когда они с адри выходят на одну из оживленных пешеходных улиц, ярко освещенную фонарями с двух сторон. правый её конец уводит людей прямиком на пляж, и они решают идти налево до первого перекрестка, разглядывая высокие пальмы, а потом начинают подниматься в верхнюю часть города. на узких улочках народа меньше, где-то его нет совсем, все окна домов плотно занавешены. вдалеке слышатся крики и музыка. испанский звучит странно и смутно знакомо. конрад прокручивает в голове услышанные слова, которые показались ему очень похожими на итальянские. некоторые он пробует на вкус: как будто отцовский друг-макаронник за ужином выпил полбутылки вина, и теперь рассказывает истории из его жгучей молодости.

спустя полчаса адриан выводит их к автовокзалу.

– я удивлен, чертов ты поисковый пёс, – бубнит кон, пихая пацана локтем в бок. дружелюбно, по-свойски. сизое здание, несмотря на старания тусклых фонарей и лунного света, в ночной полутьме похоже на злого робота из страшилки: сплюснутый угловатый силуэт и единственное горящее окно-глаз, не разглядывающее, нет, скорее прожигающее их маленькие фигурки-тени. найти карту не составляет особого труда, а вот найти на ней нужное название... кон конечно тоже ищет, но без особого энтузиазма. глаза устали и болят, когда он пытается сосредоточить на чем-то мелком взгляд. это старость?

– ¡uh, joder, mira que gatitas!

голос со стороны левого навеса, если смотреть на них у входа в зал ожидания. «кисы? котята?». усмешка с отчетливой угрозой, пузырящейся на уголках губ. звук стеклянных бутылок. разговор, но уже тише, не расслышать. конрад делает глубокий вдох и следует примеру адриана: не оборачивается. через какое-то время, которое тревожное чувство растянуло в небольшую вечность, его оповещают: миссия успешно завершена.

– пошли, – так же тихо отвечает кон, стряхивая несуществующие пылинки с рукава толстовки. ему совершенно точно хватает проблем на сегодняшнюю ночь. он легонько тянет адри за майку и делает проверочные шаги в сторону улицы, умышленно не глядя на тех, кто окрестил их котятами. посмотришь – загрызут. побежишь – они-то уж точно знают район, загонят в угол и загрызут. «забейте хуй, бога ради». позади слышны тихие реплики, тонущие в звуках двигателя ночного автобуса. идут за ними. когда конрад с адрианом оказываются на тротуаре за пределами вокзала, их опять окрикивают:

– ¿con quién, maldito, estoy hablando, la mierda del toro? – голос совсем рядом, не больше пяти метров. в этот раз кон не понимает ничего. «раздражает». второй голос заливается смехом, но это больше смахивает на собачий лай. в то же мгновение мимо его уха проносится бутылка и разбивается о забор, разделяющий стройку и улицу. сама судьба (алкоголь и кривые руки) уберегает его затылок. он успевает сделать ровно два шага (так и не решив, повернуться или бежать), прежде чем чья-то рука хватает его за капюшон и сильным рывком с подножки опрокидывает на асфальт. тупая боль разливается в легких. «быстро».

– ¿nuestros gatitos son sordos, amigo? – гавкает второй голос. конрад лишь успевает заметить, как нога первого обрастает шершавыми камнями, а прорехи между ними загораются алым. ну а потом его пинают в лицо.

оборванный крик вырывается из горла – адреналин позволяет кону не потерять сознание в ту же секунду, но адская боль заставляет сжаться в комок и закрыть лицо руками. глаза нещадно слезятся, а он уже чувствует теплую кровь, хлынувшую из носа.

– oh du scheisskerl! – взвывает кон, незаметно для себя перейдя на родной язык.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/924878.jpg[/icon][nick]konrad ukert[/nick][status]скажи громко, белла[/status]

+1

9

[indent] адриан не боится влезть в драку. нет, ему не нравится боль; он, как и другие, морщится, кусает щёки изнутри, плачет. просто его учили ещё больше бояться себя: своих слёз, своей крови. когда он понял, что страх парализует и, напротив, как раз делает его опасным, адриан испытал такое пьянящее облегчение, что всё остальное стало казаться ерундой. он не чувствует себя неприкасаемым. зато он знает: его тело всегда встанет на его защиту, всегда даст сдачи. ну хоть кто-то, думает он, и этого достаточно.
[indent] однако теперь, впервые за много лет, его сердце проваливается в желудок. потому что он слышит, как кон кричит. раньше, чем адри понимает, что они влипли, всё его существо реагирует болезненно: он виноват – нет, не трогайте его – губы пересохли; адриан облизывает уголок и чувствует едва уловимый вкус горечи, похожий на полынный чай. он поворачивается, готовый прыгнуть между товарищем и нападающим, но сталкивается с другим гопником. их с конрадом отрезают друг от друга.
[indent] третья фигура маячит чуть позади; трое на двоих. адриан поднимает глаза и плюёт в ухмыляющееся лицо. ему чудится кислый запах блевотины, но, может, так пахнет потная кожа, расползающаяся и стекающая с большого крыла носа. ублюдок взвывает, хватается за лицо, размазывая желчь и лимфу. адриан пятится, но бежать не может: только не один.
[indent] в следующую секунду его хватают за горло и почти отрывают от земли. адри даже не удивляется, лишь тянется носками к асфальту (почему-то он представляется горячим; почему-то всё сейчас представляется горячим, только внутри холодно, и адри старается думать так же бесстрастно, как и всегда). обезображенное рыло с чёрными жёсткими бакенбардами всё ещё ухмыляется, только теперь мускулы на нём подёргиваются от бешенства. адриан не сразу понимает, что изменилось, но потом отмечает блеск: надбровные дуги выдвинулись вперёд, вдоль скул протянулись чёрные линии. лезвия.
[indent] рука, которой мистер бритва держит его, сильнее человеческой. хватка смертельная; адриан, не осознавая этого, цепляется за чужие пальцы, стремясь хотя бы ослабить их. он втягивает воздух с хрипом – звучит, должно быть, жалко, – и видит, как противник сжимает свободную руку в кулак. из костяшек, точно бамбук сквозь сгнившую грудную клетку, прорастают клинки.
[indent] росомаха ебаная, думает адриан и одновременно с этим: если его ударят, с такими ранами ему не выжить.
[indent] ему не выжить. ему не выжить. ему не
[indent] адри поднимает и вторую руку, взмахивает, целясь в лицо. выходит едва ли слабая пощёчина. бритва невнятно рычит по-испански: покрывшиеся металлом острия во рту мешают выплёвывать оскорбления. только сейчас адриан чувствует боль, и она жжёт, она жжёт, она жжёт, он закусывает губу, по щеке сбегает первая слеза. одновременно с этим окровавленной ладонью (царапина глубже, чем он планировал; перестарался) адриан хватает чужое запястье и быстро мажет, оставляя росчерк.
[indent] мерзкое шипение тихое, такое тихое среди криков, но адриан всё равно его слышит. кажется, он слышит и собственные вздохи, похожие на всхлипы. он выдирается со всей силы, как животное, наугад бьёт ногой, не попадает – и падает, снова способный дышать. не удерживается на ногах, больно бьётся жопой об асфальт (он оказывается прохладным и грязным) и раздирает локоть.
[indent] бритва тянется за ним, как будто пытается схватить, но затем бьёт и прошивает воздух прямо над его плечом, в сантиметрах от шеи. адри уворачивается, хватает руку и впивается в неё зубами. теперь он слышит хорошо: они кричат оба, он и нападающий, голоса их мало похожи на человеческие. во рту вкус плоти; дымный, но малоприятный. ничуть не похожий на хороший стейк. в следующий раз, решает адри, надо целиться в глаза. надо обязательно целиться в глаза, решает он – и страх выходит из него, как газ из банки колы.
[indent] адриан выпускает руку, и очень вовремя: не сделай он этого, чёрные лезвия пробили бы его череп. словно пружина, он взвивается и тут же чувствует, как клинки в два ряда рассекают кожу от виска до затылка. блядь. блядь. что если его сильно ранили?
[indent] он плюёт ещё раз и тянется рукой, ставшей оружием. слюна едва попадает на ворот футболки противника, зато кислотный лещ приходится куда надо. адри снова вскрывает себе пальцы, – так должны себя чувствовать йоги, сидящие на осколках; как они это выносят? – но его кровь попадает на левое веко бритвы. они оба отскакивают друг от друга, оба с безумными глазами; у одного – агония боли, у другого – отчаяние затравленного зверя. но адриан уже знает, что победил. поэтому он мечется, выигрывая себе время. бритва нападает ещё раз, но адри удаётся увернуться.
[indent] а потом его кровь проедает веко и попадает на глазное яблоко.
[indent] адриан никогда не видел, как вытекают чужие глаза, но он не думает, что этот вид будет сниться ему в кошмарах. он чувствует поразительную ясность ума, несмотря на боль, пульсирующую особенно в месте, где с него чуть не сняли скальп. его окружают жуткие детали: тошнотворный вкус во рту, половина лица вымазана кровью – не своей; и всё-таки всё как обычно. кто его тронет, получает сдачи по дефолту, это не адри придумал. так просто происходит.
[indent] он выпрямляется и смотрит туда, где из темноты выступает наблюдатель. адри потом будет вспоминать и думать, как ему повезло находиться в состоянии обострённого сознания. потому что он сразу замечает абсолютно чёрные, без белков, глаза и тут же опускает взгляд, полуприкрывает веки. что-то не так с этим третьим.
[indent] – кон, – выдыхает адриан. в пылу схватки он только сейчас ощущает сокрушительной силы облегчение от того, что конрад тоже отбился сам. радость. буду должен, думает, буду должен. ебать, надеюсь, он в порядке. кон тоже выглядит, как будто только что выбрался из мясорубки. но адри говорит только (потому что знает, чтó сейчас важно): – не смотри ему в глаза. думаешь, сможем убежать?

[nick]adrian kid[/nick][status]mary sheep[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/589286.jpg[/icon]

+1

10

конрад ждёт, пока перестанет звенеть в черепной коробке. размазывая кровь по лицу осторожно проверяет нос – вроде не сломан, но боль жуткая, пульсацией отдающая в челюсть, в шею, в ключицы, а оттуда – в самое нутро. он привык к другому роду ситуаций: все знают, что если пойдет кровь – им пиздец; а потому ему отбивают почки и ребра, заламывают руки, таскают за волосы, лишают воздуха. в лицо бьют редко, избегая носа и зубов.

он лежит на пыльном асфальте, подобрав ноги к животу, и совсем не хочет вставать. его ещё раз пинают, в этот раз в голень. пинают сильно, с упоением в каждом движении. каменная броня легко расцарапывает кожу. конрад знает истину – если не вставать, нападающему станет скучно. рано или поздно. но не вставать нельзя. не в этот раз.

прежде чем он успевает придумать, как же ему быть, мистер-каменная-нога, сделав ещё один удар, решает, что на этом можно остановиться. осматривается, что-то гогочет на испанском и идет на помощь своему другану. кон не видит, что там, лишь слышит хрипы. «нет. нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет».

конрад рукой помогает себе сесть. голова тяжелая, будто вместо мозга – свинец. он делает глубокий вдох ртом, чувствуя привкус железа на языке. прикладывает ладонь к носу, и кровь собирается в неё, словно её льют с графина. тёмная жидкость живая, но покладистая, готовая принять любую форму – только попроси. и кон просит. как никогда прежде.

кровавое лассо легко накидывается на шею противника. заставляет удивиться, покачнуться и сделать пару шагов назад. они впервые встречаются взглядами, когда удавка начинает затягиваться, а конрад наконец-то находит в себе силы встать. противник скалится, вцепившись в петлю руками, не давая ей затянуться полностью, а каменная чешуя плавно покрывает его руки, грудь и часть лица. и без того неразборчивый испанский совсем превращается в мешанину. кон шмыгает, сжимает кулак сильнее и размашисто дергает им в воздухе, будто конец лассо действительно намотан на его руку. всё тело напрягается, готовясь к неравному бою.

алые прорехи в броне становятся ярче. едва заметно, но этого хватает, чтобы до конрада дошло – что-то произойдет. прямо сейчас. и лишь это спасает его от мгновенной смерти. из плеча противника вырывается снаряд: что-то среднее между небольшим пушечным ядром и куском лавы. кон отскакивает, и яркое пятно пролетает мимо. но маневр оказался бессмысленным: второе ядро попадает в цель. время замедляется.

конрад снова кричит. ослабшая петля разрывается под натиском мясистых пальцев. правое предплечье жжется. жжется. жжется. жжется. жжется.

взгляд отпускать страшно, трогать ещё страшнее. раненную руку бьет мелкой дрожью. остатки лассо ласково облизывают ожог, и на этом уровне он понимает: не смертельно. почти полностью прожжённый рукав толстовки теперь болтается окровавленным лоскутом. конрад чувствует наблюдателя – он всегда такое чувствует. «почему третий не вмешивается?». но время восстанавливает свой ход быстрее, чем приходит ответ. он даже не успевает усомниться, выживет ли сегодня.

человек-вулкан – к слову, слишком быстрый и для человека, и для вулкана – решает идти в лобовую. кон отступает на шаг и уворачивается, прыгнув вправо. заметив вспышку, тут же присаживается. мимо. все тело протестует, от резких движений начинает тошнить. злость клокочет где-то между легких, закипая и увеличиваясь в размерах, как адское варево. но непонятно, то ли на собственную слабость, то ли на… что это вообще такое перед ним? конрад чувствует, как на его чувства отзывается кровь. она обильно вытекает из жгучей раны, сама бесконтрольно и плавно вливается в ладонь, игриво проскальзывает между пальцами маленькими шариками. ну же, ты знаешь, что делать. знаешь же, конрад?

бронированный вновь атакует. наотмашь бьет каменным кулаком сверху, словно кувалдой, но задевает лишь край толстовки. замахивается еще раз, а в районе груди у него мигает алый свет, сигнализирующий о том, что следующее магма-ядро будет оттуда. и кон вдруг понимает: либо пан, либо пропал. ему некуда деться. он сгибает колени и вжимает шею в плечи, уклоняясь от бокового удара, и со всей дури толкает противника окровавленными ладонями прямо в то место, где горит ярче всего. горячо.

кон чувствует, как кровь просачивается в щели между каменными пластинами. как собирается там, по ту сторону, в единую массу. как нагревается, а затем становится твердой молекула за молекулой. как жидкость превращается в осколок острее бритвы. как его кровь смешивается с чужой. он ощущает это так ясно, хотя всё происходит за доли секунды. булькающий звук в гортани человека-вулкана завершает весь процесс. «не думай об этом. не сейчас. не сейчас черт тебя дери».

конрад пятится. горячая кровь возвращается в его ладони. грязная. нечеловеческая. он осматривает рухнувшую тушу, состоящую из плоти, костей, камня и магмы. тошнота комом застревает в горле.

он находит глазами адри. оказывается, он совсем недалеко. слышит крики. чужие. пытается связать картинку и звук воедино, но получается не сразу. видит третьего, который так и не вступил в драку. конрад делает несколько шагов навстречу товарищу. по лицу понимает, что что-то не так.   

– кон, не смотри ему в глаза. думаешь, сможем убежать?

он послушно не смотрит не то что в глаза третьему, а даже в его сторону. его взгляд прикован к адриану, к его ране на голове, к пальцам, по которым стекает кровь и тут же прожигает асфальт. а пока конрад собирается с мыслями, что же лучше сделать, их окутывает туман. внезапный, густой, тяжелый, сплетающийся лоскутами с тьмой переулка, такой, что ни глаза здания-робота, ни луны, ни фонарей больше не видно. он почти неосознанно хватает адри за плечо дрожащей раненной рукой (и пачкает майку кровью с ладоней), совсем не готовый к ещё одному раунду один на один.

–  черт, –  выплевывает кон, вытирая рукавом запекшуюся у носа кровь. «и что теперь делать?». он понимает, что крови осталось на одну атаку. понимает, что дважды такой маневр ему не совершить. понимает, что смертельно устал. смотрит сквозь туман на адри и понимает, что тому тоже крайне хуево. «приплыли?». животный страх перебирает ему все внутренности. но вместе со страхом приходит и озарение. когда-то в мед крыле, во время исследований, его уже заставляли заниматься подобным.

вдруг, такой же внезапный, как и туман, появляется голос. вещает он на испанском и сразу со всех сторон, как будто из динамиков в кинотеатре. грозный, глубокий и, кажется, разочарованный. кон закрывает глаза, потеряв надежду что-то разглядеть, и прислушивается. но не к голосу. к крови вокруг. и, к собственному изумлению, слышит. слышит, как бурлит кровь адриана. как быстро бьется сердце двух кошек за забором стройки. и слышит пульс третьего. совсем близко, в тумане.

– прости, я верну, – слетает с его губ, а в следующее мгновение он хватает адриана за кисть (оставляя и на ней свой кровавый след), подносит свою ладонь почти вплотную к кислотной жидкости и… она откликается. смешиваясь с его кровью, она её растворяет, но остается податливой и ведомой. «я прав, это всего лишь кровь, так или иначе». забрав достаточно, кон напрягает сознание в последний раз и выбрасывает кроваво-кислотный хлыст в туманную неизвестность.

туман растворяется под оглушительный крик третьего, так же быстро, как появился. он сгибается пополам, корчась от боли, а на его лице теперь красуется глубокая узкая рана от левого виска до правой скулы, через все лицо. рваная кожа отвратительно свисает на краях. в этот момент конрад сжимает кисть адриана (которую он так и не отпустил) ещё сильнее и тянет за собой, в противоположное от противника направление. «останься там. останься там. останься там».

они бегут долго, пока ещё есть запал и страх. он не смотрит на часы. не отпускает руку адриана. старается ни о чем не думать. но чем дальше они от того места, тем больше конрад начинает осознавать, что произошло. он убил человека. убил, и даже не дрогнул. пуф, и все.

когда бежать больше нет сил, они останавливаются возле небольшого фонтана в центре одного из перекрестков. конрад садится на его край и без зазрений совести отпускает руки в воду. смывает кровь, умывает лицо, осторожно промывает ожог и ссадины на ногах. потом легким движением ладони выводит кровавые пятна с кофты и делает то же самое с одеждой адри. молча. так же молча он проводит рукой рядом с его ранами, отливая в каждую из них немного своей крови (благо, свойства универсального донора шли в комплекте со способностью) и плотно запечатывая капилляры и сосуды. то, что должно было пойти на последнюю атаку, оплатило долг адри за их живые шкуры.

– ах да, прости, но моя кровь с никотином, - закончив, подает голос конрад, неловко ухмыляясь. он потерян. разбит. его глаза почти ничего не выражают. он достает помятую пачку из кармана и протягивает такому же помятому пацану. – ... ты свою потерял.

он делает пояснительное движение пальцем по уху.

– но думаю, теперь можно и покурить.

начинает светать. благо, вокруг ни души.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/924878.jpg[/icon][nick]konrad ukert[/nick][status]скажи громко, белла[/status]

+1


Вы здесь » EVERY EPISODE EVER » MEDIUM RARE » эй, брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно