29/01/21. make triple e great again.
20/06/18. царство криворучек. сегодня днём или завтра снимем профу? и напишем нормальную новость типа "ой, мы открылись. случайно вышло, извините".

Вверх страницы

Вниз страницы

EVERY EPISODE EVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EVERY EPISODE EVER » SLOW MOTION » это сон (нет (да (нет (да (нет (ты чмо))))))


это сон (нет (да (нет (да (нет (ты чмо))))))

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Двадцать Пятый час. Ночь первая.

Время: Двадцать Пятый час.
Место: Двадцать Пятый час.
Герои: Майлз; Эрл; дРуГиЕ рЕбЯтА.

Двадцать Пятый час безразличен к твоей судьбе. Он даёт тебе всё - причину и желание жить; он отнимает у тебя всё - твою жизнь. Это твой повторяющийся сон, который тебе не принадлежит. Эрл может отличить сон от реальности, а Майло может отличить жизнь от смерти, но какой в этом смысл, если у них двоих всего два куска бесполезной карты из трёх?

Edited: 18.12.16 14:57:49 (whäţ?)

0

2

О'кей, думал Эрл, листая большим пальцем ленту и надеясь, что его профиль выглядит достаточно незаинтересованным, чтобы Мина поняла намёк и убралась в свою комнату. Меня Эрл зовут, думал Эрл, уж ты-то должна знать, что не Йорик. Сам он так же хорошо знал, что сестра не уйдёт, пока не выговорится или пока - дай-то Боже - её не шуганёт мать. Мина сжимала губы, жестикулировала бездумно и выразительно, и Эрл хотел бы ей помочь или посочувствовать, но этому очень мешало осознание того, что девушка просто ноет. Выходило только грубить, а сестра могла как впасть в ярость, так и расплакаться, что всегда было чревато последствиями. Оставалось молчать, терпеть и излучать волны неодобрения.
Эрл должен был бы завидовать Мине, со всеми её преимуществами. У неё было всё, что нужно подростку, и даже всё, что нужно шестнадцатилетней девчонке. Строго говоря, у Эрла тоже могли бы быть друзья, определённые успехи, интересы, имидж, даже девушка, но их просто не было. Он должен был бы завидовать, но чувствовал досадливое недоумение. Так какого ж растакого, думал он, ты тогда столько жалуешься?! Ох, кажется, грядёт великое спасение душ, мать поднимается по лестнице. Иди ной в другом месте, устало произвёл мозг, и вслед за этим краем глаза отметил приоткрывшуюся дверь, слегка размытую фигуру Мины, покидающую комнату.
Забравшись под одеяло в футболке и трусах, Эрл понял главное своё отличие от сестры. Куча людей, целые толпы, будут опечалены и разбиты, если она - предположим, гипотетически - сейчас умрёт. А он? Чисто гипотетически - ...
Он провалился в сон - в окне загорелся неяркий синий свет. Парень перевернулся на другой бок. Уже утро? Спать не хотелось; он тихо встал и подошёл к окну. Такой цвет неба видишь, когда перед рассветом из промежутков между зданиями вытекает синева - только для тебя, ведь ты единственный умник, вскочивший в такую рань, и это делает тебя капельку счастливее. И ещё над крышами висел огромный змей с человеческим лицом - очень далеко, почти на горизонте, подёрнутый дымкой, и тем сильнее поражали его размеры. Сон, понял Эрл. В тёмных углах комнаты танцевали чёрные ножницы.
Он натянул треники и отправился на прогулку; дом был пуст и тих. Уличный воздух тепло погладил Эрла по бледным щекам. Чёрт, реально красиво, подумал парень, запрокинув голову. Ни луны, ни звёзд, ни людей - в этот раз действительно хороший сон, только вот глаза почему-то болели, как от яркого света, и Эрл не мог сопротивляться желанию потереть их. Дорога в центр манила своей пустынностью - это что, колючая проволока вдоль заборов? Что делает гигантская мухоловка во дворе у соседей? Эрл на всякий случай обогнул растение по широкой дуге и зашагал в центр, топча стёртыми кедами проезжую часть.

С крыши здания, на первом этаже которого располагалась хорошо знакомая ему закусочная, можно было проследить часть маршрута школьного автобуса. Эрл сидел почти на краю и разочарованно смотрел на противоположную сторону улицы. По ней, непрерывно оглядываясь, шла зашуганная девчонка. С тех пор, как парень покинул свой район, он встретил уже немало фриков, и это испортило весь сон. По большей части это были чудики примерно его возраста, но встречались и совсем нелепые создания. Вроде того обгоревшего чувака с афро (на самом деле, это, может, и не было афро, а чувак вряд ли обгорел, он был просто чёрный). Во всём этом явно недоставало смысла, но больше всего Эрла раздражали как раз ровесники, поскольку все они выглядели чем-то озабоченными, и какого чёрта? Этого дерьма и в реальности полно. Боже, вы даже во сне будете рассказывать, как хренова ваша жизнь?
Он отвернулся и стал смотреть на змея с человеческим лицом, плывущего в небе пернатыми кольцами. Над крышами, над городом, над головами, над землёй и где-то так далеко, но Эрл мог видеть зубастую ухмылку на его круглом мужском лице.


Edited: 18.12.16 15:53:50

+1

3

Где-то далеко внизу за пределами его комнаты раздается монотонный гул машин. Центр никогда не прекращает вещать, визгливо, но с хрипотцой, будто бы его одолела простуда. Майлз лежит на полу в полной темноте, а в его ногах мерно сопит старушка Шайни. В её чёрную шерсть уже пробралась седина, и он временами безотчетно думает о том, сколько же ей осталось. Электронные часы тускло освещают край тумбочки. 23:47. Майло глубоко вдыхает, заставляя себя перестать бесшумно ныть, как девчонка.
Вечер один из самых обычных. Разница лишь в том, что они в очередной раз разругались с матерью, и теперь каждый сидит в своей комнате, недоумевая, где же они так облажались, что теперь им приходится всё это терпеть. «Замолчи, Майлз! Видит бог, лучше бы тебя вообще не было», – мать была единственным человеком, называющим его полным именем. Неважно, в каком контексте, «Майлз» было неизменным. «Майлз, крошка, завтрак на столе». «Майлз, ты опаздываешь». «Майлз, лучше бы ты не рождался». «Хорошо, мам», – Майло бессильно прикусывает губу и часто моргает. Ему хочется свернуться в клубочек и уснуть на пару десятков лет, но в комнате настолько душно, что он продолжает лежать пластом, изредка шмыгая носом. Девчонка. Девчонка. Девчонка. «Ты настолько жалок, что мне начинает казаться, что она права. Так всем было бы лучше», – думая даже в таком ключе, Майлзу кажется, что он жалеет сам себя. Становится ещё противнее. Он перекатывается на бок, потревожив старую таксу, подкладывает под голову локоть и позволяет мыслям устроить беспорядок в своей голове. Тупая обида и невозможность кому-либо рассказать скатывается соленой каплей с его носа. Мальчишку накрывает волной напряженного сна вперемешку с мыслями о том, что было бы, если…
И вот, опять это место. Даже не до конца проснувшись, он чувствует, что попал в его плен. Что опять случится что-то ужасное, если он не будет осторожен. Может, на этот раз просто остаться здесь и подождать, пока всё закончится? Но нет, Майлз открывает глаза и садится, потирая руку, которую отлежал. Шайни исчезла, а в комнату из окна льется приятная синева. Он встает и подходит к зеркалу. Его светло-карие глаза в темноте кажутся совсем чёрными. Он треплет себя по волосам, а после переводит взгляд на три маленьких сердца, красующихся под мухой на его шее. Одно зачеркнуто. Умирать страшно. Но как бы ни было страшно, мысли о смерти вновь заводят его сюда. «Черт бы побрал твой разум, Майло», – он бережно проводит пальцами по рисунку на коже и, обувшись, выходит из комнаты.
Пустынная улица под синим куполом встречает его теплым ветром. Небо просто синее, ни облаков, ни звёзд, ни-че-го. Лишь где-то совсем далеко над землей извивается змей, вот только лицо у него человеческое, мужское и бровастое. Майлз, ощутив отвращение где-то в районе желудка, быстрым шагом направляется туда, куда его тянет нутро. Город он знает хорошо, но здесь он всегда отличается какими-то деталями. За первым же поворотом он встречает странного человека, которого невозможно было хорошенько разглядеть в синей мгле улицы. Он сует Майло какой-то клочок бумаги с оборванными краями, неразборчиво гудит что-то про клад, а потом вдруг хватает его за плечи и шипит горячим дыханием ему в ухо: «остерегайся люков, они сегодня играют в салки!». Взмахивает черным концом своей головы, отшатывается и медленно плетется дальше, будто Майлза и не существовало. Оцепенев, он лишь смотрит ему вслед. Потом вспоминает про листок в его руке, и бегло осмотрев его, понимает, что это часть карты. Но она совсем не похожа на карту города. По крайней мере, на карту города, в котором он живет.
– Время блядских загадок, конечно же, – Майло решает продолжить путь, сунув карту в задний карман джинсов, но тут под его ногой, откуда ни возьмись, появляется люк. А в следующее мгновение он уже парит в воздухе на такой высоте, что если бы в последний момент не ухватился за край крыши, мимо которой летел, то точно бы помер. Он даже не замечает, что кричит. И если бы это был конец испытаний хотя бы на ближайшую минуту, Майлз бы поблагодарил всех богов, имена которых знал. Но его рука предательски начинает соскальзывать.
– Нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, – он пытается ухватиться покрепче, но бетон будто бы смазали сливочным маслом. Краем глаза Майло смотрит вниз, а краем мозга понимает, что даже если там кто-то есть, то ему вряд ли оттуда как-то помогут.
– Пожалуйста, только не снова. Я не хочу. Не хочу, не хочу, не хочу, – он шепчет себе под нос, панически и почти неосознанно, просто чтобы заполнить пустоту в своей голове. Опять это чувство обиды. Обиды и беспомощности. – Кто-нибудь? – уже громче выдает он срывающимся голосом.


Edited: 18.12.16 18:28:07

+1

4

Этот трескучий звон или звенящий треск - Эрл уже не раз слышал его, сперва в своей комнате, его издавали ножницы, затем на улице, так позвякивала колючая проволока, - и опять он, словно стальными коготками по бетону, словно скрип проводов на ветру. Звук на границе между тревожным и мерзким, негромкий и всё равно слышимый в приятной и пустой тишине. Эрл прислушался к нему, не отрывая рассеянного взгляда от змея в небесах, и сделал вывод, что этот звук его даже успокаивает, определяя нереальность этого мира.
Затем - откуда-то сверху - быстро приближающийся и очень резкий крик. Эрл крупно вздрогнул и повернулся, успев заметить падающую тряпичную куклу, нелепую кляксу на фоне синего неба, человека, размахивавшего руками и ногами в бессознательной попытке нашарить опору. Видение мелькнуло и исчезло, но крик - Эрл украдкой тронул висок, пытаясь стереть холодный пот - сделал невозможным притвориться, будто ничего не было. Парень сделал неуверенный шаг к другому краю крыши, словно кто-то наблюдал за ним и судил, глупо ли он выглядел, затем сделал ещё несколько и остановился.
- Кто-нибудь?
Хорошая новость, подумал Эрл, в том, что наутро я могу всего этого не вспомнить. И бросился к краю, схватился руками за бетонный бортик, заглянул через него вниз - да, там висел человек, спиной к нему, и дрыгал ногами. Почему-то от этой детали у Эрла снова встал дыбом выбеленный подшёрсток вверху шеи - неизвестный летун, вероятно, даже не отдавал себе отчёта в своих действиях, он всего лишь знал, что умрёт, если упадёт. Это, конечно, был странный и по-своему интересный сон, и, конечно, Эрлу ничего не угрожало, но остаться на месте и наблюдать оказалось невыносимым. Парень вскарабкался на бортик, преодолел желание посмотреть вниз, чтобы оценить высоту, толкнулся ногами изо всех сил и кинул своё тело на соседнюю крышу. Перекатился, вскочил и подбежал к краю, схватил за руки пришельца.
- Держись, - выдохнул он. В крови пузырьками шампанского бегал адреналин после прыжка. Эрл перенёс вес назад, чувствуя голыми ступнями, как заскрипели резиновые подошвы кед. Тащить человека из бездны оказалось легче, чем он думал, в основном потому, что думал он только о том, что не отпустит, и, перехватывая - запястья, предплечья, плечи, - он в один момент ощутил, что опасность миновала. Большая часть их общего веса оказалась на крыше, и Эрл, не удержавшись, больно шлёпнулся на задницу, разжал хватку и опустился на бетон лопатками. Глаза горели как перцем посыпанные, парень потёр их уже машинально.
Звенящий треск (трескучий звон?) и сдвоенное тяжёлое дыхание, будто плохо сведённый трек. Эрл подождал, пока дрожащие от напряжения руки немного отдохнут и рывком сел, оглядывая только что спасённого. Было немного любопытно, каким человеком надо быть, чтобы падать с неба. Но гораздо больше Эрла интересовало, как изменится его жизнь, когда он проснётся утром в своей кровати. Ведь никак же? Сны же не влияют на нашу личность? Даже такие реалистичные - не считая гигантских мухоловок, обугленных чуваков и прочих мелочей.
Ему, наверное, надо было что-то сказать - почему-то Эрлу никак не удавалось встретиться с незнакомым парнем взглядом (не то чтобы он старался).
- Норм? - вышел какой-то сип, и он кашлянул небольшим облачком чёрной пыли, которое тут же развеялось.


Edited: 18.12.16 19:36:24

+1

5

Давайте просто промотаем ту мучительную и бесконечную часть до той самой секунды, когда его рук касаются руки кого-то ещё и начинают тянуть его на крышу, в безопасность, в холодную и твердую безопасность из этой бездны отчаяния. Надо ли говорить, что, по закону жанра, это происходит в последний момент, когда его пальцы уже не могут цепляться за скользкий бетон? Бетон вообще может быть скользким?
Сердце бешено колотится, а Майло сидит на коленях и слышит в ушах барабанный бой. Бум. Бум. Бум. Кто этот человек? Почему он здесь? Как же хочется его обнять. Но его спаситель лежит на бетонном полу и пытается вновь начать нормально дышать, так что это не представляется возможным. Змей, находящийся так далеко, что не вызывает чувства опасности, неожиданно начинает петь. Тихо и протяжно, но приятно, и у Майло вдруг возникает ощущение, что он сидит в церкви, как когда-то давно, когда у него ещё была целостная семья. Он хмурится, прогоняя воспоминание, и поворачивает голову в сторону змея. Небо пульсирует цветными волнами, Майлза подташнивает. Руки у него дрожат, а ладони все в царапинах и белой пыли. Пальцы трудно сжимать. Он не чувствует всю неловкость тишины, потому что сейчас она его не волнует. Он бы мог умереть (пусть даже где-то за пределами его реальности), если бы этот парень, лежащий рядом, сегодня не подумал о смерти. «Иронично». Сейчас ему очень хочется пойти спрятаться за эту огромную железную коробку, у которой вместо стен огромные лопасти вентиляторов, крутящиеся бесшумно и едва-едва, и разрыдаться. А потом спуститься с этой чертовой крыши и пойти домой, лечь в кровать и дождаться конца этого кошмара. Но он так рад своей способности сдерживать свои порывы, когда рядом кто-то есть. Майло выдают лишь дрожащие руки и огромные глаза.
– Норм?
– Спасибо.
Они оба говорят хрипло, говорят почти одновременно. Майло сконфуженно улыбается, отряхивая ноющие ладони и поднимаясь на ноги. Протягивает руку своему спасителю, чтобы помочь тому подняться.
– Норм, кажется… спасибо. Большое.
«Наверное, когда тебя спасают от падения с крыши, нужно говорить что-то ещё? Позвать на ужин и оплатить его? Что?» – но Майлз молчит. Кажется, в этом месте нет открытых ресторанов. Он подходит к краю, но смотрит не вниз, а просто вокруг. Город тянется до самого горизонта. Или это просто потому, что они на крыше недостаточно высокого здания? Он поворачивается к мальчишке, который, оказывается, намного ниже него. В его голове нашлись-таки новые слова.
– Ты тут в первый раз? Меня Майлз зовут.


Edited: 19.12.16 18:42:02

+1

6

Ночь (утро?) стояла на удивление безветренная, безмолвная, замершая и загустевшая. Некоторые законы физики отказались работать в ночную смену: на крыше было столь же тепло, и всё же две-три ленивые струйки воздуха некстати и непонятно коснулись Эрлова затылка, прошуршали пальцами в волосах, одновременно донося низкие мурлычущие ноты. Парень машинально взялся за протянутую руку, поднялся на ноги и отряхнул зад от бетонной пыли. Спасённый оказался куда выше его ростом и, возможно, поэтому выглядел старше. Весь его вид в целом соответствовал духу сна: необычная татуировка, тоннели в ушах (их вообще ещё делают? это разве не прошлый век?), при этом выражение лица, даже эта улыбка... Он был весь какой-то несуразный, словно отдельные части его внешности входили в диссонанс с личностью или с чем-то ещё и всё равно создавали вполне реального человека - его ладонь была шершавой и тёплой, и Эрл поразился, насколько чётко и живо ощущается это необычайно детализированное сновидение.
Не за что, почти вырвалось у парня, но это было бы крайне неуместно в их ситуации. Эрл даже мысленно фыркнул, поймав себя на том, что он понятия не имеет, как вести себя, когда спас человеку жизнь. Так и не определившись, что сказать, он просто кивнул, принимая благодарность, и отдёрнул руку, потянувшуюся к глазам. Надо прекратить их тереть, так и до мозолей недалеко. Вскоре Майлз - теперь стало известно его имя - снова заговорил, и парень откликнулся:
- Эрл, - несколько очень долгих секунд, в течение которых он пытался сообразить, стоит ли пояснять, что это его имя, и что, чёрт возьми, имел в виду Майлз под "здесь"? - В городе? Нет, я тут живу, - выдал он наконец. - Или ты имеешь в виду крышу?
Здесь случился момент, когда Эрл вдруг сильно засомневался в том, что правильно понимает окружающую не-реальность. Догадки его, впрочем, были далеки от истины. Город, сильно отличный от своей реальной копии и всё равно узнаваемый, неожиданно показался чем-то совсем иным; парень бросил обеспокоенный взгляд поверх зданий, слоившихся цветными в одном оттенке синего, безликими и загадочными фигурами. Вспомнилась комната - такая же синяя, населённая ножницами-пришельцами, но несомненно его, Эрла, родная комната, - и тревога улеглась. Чем это ещё могло быть, если не сном? Разве только альтернативной реальностью, но, если бы она существовала и между ней и "настоящим" миром был бы проход, об этом обязательно говорили бы. Пусть в форме слухов, легенд и глупых сказок - Эрл был уверен, что слышал бы о подобном, как минимум от Мины. Так что этот вариант он даже не рассматривал.
- Кстати, - он решил, что не будет нетактичным поинтересоваться, - почему ты падал с неба? - Эрл не мог поклясться, что Майлза не было в воздухе до определённого и крайне резко наступившего момента, но ему по крайней мере так казалось.


Edited: 20.12.16 20:23:53

+1


Вы здесь » EVERY EPISODE EVER » SLOW MOTION » это сон (нет (да (нет (да (нет (ты чмо))))))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно