29/01/21. make triple e great again.
20/06/18. царство криворучек. сегодня днём или завтра снимем профу? и напишем нормальную новость типа "ой, мы открылись. случайно вышло, извините".

Вверх страницы

Вниз страницы

EVERY EPISODE EVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EVERY EPISODE EVER » MEDIUM RARE » open that wooden box in the attic


open that wooden box in the attic

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/48938.png

0

2

[nick]Kevin Haig[/nick][status]в каком ухе у тебя жужжит?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/t66605.jpg[/icon]
В 07:04 утренние новости на BBC перебивает звонок телефона: стандартная мелодия компании эпл орёт на весь второй этаж. Кев, опешив, ещё несколько раз промахивается по кнопке принятия и чуть было не роняет телефон, пока подносит его к уху.
– Алло? – а потом следует скучный и долгий разговор с тётей Алекс, которая всегда звонит чуть ли не с первым лучом солнца.
Сегодня суббота. Это значит, что у Кевина два выходных после ночного дежурства в клинике. То есть, переводя это на язык тётушки, «можно просить его о чём угодно». Сегодня такой просьбой стала уборка на чердаке. Всего лишь перебрать коробки. И пакеты. И спустить вниз весь хлам. И старый комод.
Кевин глубоко вздыхает. Ему удалось поспать всего два часа до того момента, пока его матери не приснился очень громкий сон про пожар, и он в холодном поту не проснулся от устрашающих полыхающих картинок, ещё несколько минут мелькавших перед его глазами. Люди не всегда думают словами, и почти никогда – во сне. Временами чужие сны помогают ему заснуть, а иногда всё происходит… ну, вот так. «Хотя бы во сне мама говорит», – Кевин потягивается и протяжно зевает, пытаясь отвлечь сам себя. Дом всё ещё спит и наполнен смазанными картинками, но большинство соседей уже нет, и теперь они будут жужжать до позднего вечера. «Опять Ограбление В Соседнем Районе». Кевин ещё раз зевает, рукой шаря по прикроватной тумбочке в поисках пульта от телевизора. «Партос Пойдем Гулять ГЛУПАЯ Глупая Же Ты Собака…». Он раздвигает тяжелые плотные шторы и щурится от яркого света, после просовывает руку под тюль и открывает окно. Вдохнув прохладный утренний воздух, натягивает домашние трико, небрежно кидает на кровать плед и идёт в ванную. «Тосты Или Хлопья?». «Как Бы Я Хотел Чтобы Роуз Мне Сейчас Отсосала». «Ну-ка, ну-ка». Он спускается на кухню, включает чайник. «Спать», – думает его отец. Кевин зевает в третий раз, и все голоса, дрогнув, превращаются в гул.

Завтрак. Попытка уснуть. Утренняя газета. Попытка уснуть. Второй завтрак, уже с родителями. Попытка уснуть. Довольно ленивый и тихий день. В общем, Кевину нравится. В 13:39 он звонит Честеру, чтобы спросить про комод. Трубку поднимают спустя четыре гудка.
– Привет, – начинает Кев, шумно выдыхает и думает пару секунд, – не отвлекаю? М-м-м. Слушай, просьба есть одна. Давай на месте подробно объясню.
Он называет адрес, схему проезда, время и во что лучше одеться. Очень радуется, что не может слышать Шум на расстоянии через телефон. «Тьфу-тьфу-тьфу».
Кев, оценив время, решает поваляться примерно с полчаса. Потом он надевает ещё более старое трико, потрепанное худи на два размера больше, самые ужасные найки и драные носки. Берет сумку времен студенчества и шесть кварталов решает преодолеть на доске (да). Поймав отражение в зеркале перед выходом, понимает, что не дал бы себе сейчас больше девятнадцати. «Ты точно врач?» – думает мама из проема в гостиную. Потом дублирует свой вопрос руками, улыбаясь. Он улыбается в ответ и выходит. Гул становится в разы громче, но Кевин привык.

+1

3

[indent] Если говорить откровенно, сперва Честер обещает себе сделать все необходимые приготовления в субботу утром. Чтобы оставить большую часть выходных свободной. Успокойся, выдохни, и всё будет хорошо, говорит он своему подзащитному, когда передаёт его матери с красными глазами на выходе из участка. Успокойся, выдохни, хлопает пацана по плечу. После четырёх мелких слушаний в четверг и одного длинного разговора с инспектором ясным пятничным утром хочется прилечь с миской чипсов и смотреть "Коммьюнити" до посинения. Не потому что работы много. Напротив. Честер размяк, начал лениться, и превращение это кажется таким естественным, что нет никаких сил противиться.
[indent] Хотя Честер всё равно пытается. В глубине души он знает, что при текущем курсе рано или поздно бросит ходить в приют. Дед с его коллекцией книг по буддизму; запах чая с молоком - так, по-английски, его пили в этом доме; прогретый воздух первого этажа и вечно открытые окна второго, с беснующимися занавесками; аккуратный и бесшумный Пуррдинг, любящий, тем не менее, спать на виду у всех. Честер принадлежит всему этому и не хочет ничего другого. Ванкувер выветрился из него за три быстрых недели - это было четыре с лишним месяца назад.
[indent] И вот поэтому он заканчивает работу в пятницу.
[indent] И что бы вы думали. Ночью ветер стучит в окно, бросается, как умалишённый на мягкую стену. Честер просыпается от скрипа карниза и чувствует себя готовым вставать, хотя по сероватому свету понятно, что рассвет наступил меньше часа назад. Пуррдинг скребётся в комнату, каким-то образом зная, что юный хозяин открыл глаза. Честер умывается в крошечной ванной напротив своей комнаты, мокрой пятернёй зачёсывает волосы и спускается вниз. Дед, конечно, уже сидит за столом. Кипит чайник, и молочник, едущий на рынок, уже поставил бутылку свежего молока на порог. Честер накидывает ветровку и выходит на двадцатиминутную пробежку; всё равно никто, даже он сам, не может отличить его пижамные штаны от треников.
[indent] И потом, вместо того, чтобы смотреть "Коммьюнити" или по крайней мере сделать что-то полезное, Честер проводит два с половиной часа за завтраком - горячая булка с маслом и джемом - и разговором за буддизм и семью. Честеру скоро двадцать семь, и он всё ещё обращается к дедушке "деда", не может починить старый телевизор, ни разу с приезда не спускался в подвал и ничего не знает о дальней родне. (Не так уж удивительно, что у него нет девушки, вопреки квохтанью соседок.)
[indent] Когда звонит Кевин, честерова суббота ещё не началась. Успокойся, мол, выдохни. О каком отдыхе речь, когда он не успел даже подумать, чем занять свой день? Наверху полощутся белые занавески. Честер набирает полные лёгкие. Кев положил трубку, чёрт, надо не забыть ему сказать, что он спас Честера от скуки и принятия решений.
[indent] - Деда, я возьму велосипед?
[indent] Всё та же ветровка пузырится на спине, волосы отброшены со лба, Честер пилит против ветра по каким-то дворам, мобильный с навигатором на руле. Через мост, два квартала и налево. Если Кевин добирается от дома, то ему ближе, - Честер сильнее нажимает на педали. И умудряется догнать друга буквально за дом до нужного.
[indent] - Я был уверен, - смеётся он, когда Кевин излагает ситуацию, - что тебе грозят иски и понадобился адвокат. А это даже приятно, нечасто во мне видят просто мускулы. Не то чтобы там есть, что видеть. Я оставлю велосипед у забора, окей? Ладно, веди, - хозяйка приюта, конечно, знает Честера, но всё равно, как в детстве, хочется спрятаться в ворот футболки и не отсвечивать. Как будто на ночёвку позвали, ей-богу.

[nick]Chester Almond[/nick][status]миндалька[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/51346.jpg[/icon]

+1

4

[nick]Kevin Haig[/nick][status]в каком ухе у тебя жужжит?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/t66605.jpg[/icon]

Этот городишка, не считая приюта, клиники и набережной у реки, нравится Кевину дорогами. Они на удивление в хорошем состоянии, а если добавить к этому фактору ещё и плавную холмистость – получается рай для человека на доске. В квартале от дома Алекс улица уходит в ложбину и Кев решает спуститься с холма на согнутых ногах. С тротуара ему улюлюкает парочка мальчишек. Их Шум не складывается в отдельные слова, но заставляет Кевина на минутку почувствовать гордость за самого себя. Как только он заканчивает баловство и выпрямляется, чтобы осторожно проехать последний перекресток, слева за ним выезжает Честер.
Кев запрыгивает на тротуар и тормозит у белого штакетника, который он самолично устанавливал в прошлом году, попутно рассказывая приятелю, какой героический подвиг им придется сегодня совершить. Бьёт ногой по доске и вот она уже послушно находится у него в руках. Поправляет растрепанные волосы.

– В том виде, в котором я попросил тебя прийти, ты скорее помогал бы мне закапывать труп, – он улыбается и указывает широким жестом на собственный прикид. На правой штанине у него красуется несколько небольших дырок. Кевин оставляет скейт рядом с велосипедом и ведет Честера на задний двор: в субботний день Алекс всегда там, он готов отдать за это зуб. А ещё он слышит её Шум, очень громкий и резкий, как лай собак в её приюте.
– Алекс, мы пришли, – окликает он тётушку. В его голову пробиваются строчки песни Шакиры голосом тёти, которую она, видимо, слушает в наушниках. Кевин морщится. – Алекс!
Она возится в цветочных горшках на задней террасе и не замечает племянника, пока он не подходит почти в упор. После следует удивление, приветствие, предложение выпить чаю, а затем пятнадцатиминутное объяснение какие коробки можно трогать, а какие – нет. Единственное, что радует Кевина, это то, что вход на чердак в этом доме абсолютно нормальный: через дверь. После неё правда начинается крутая лестница, но это лучше, чем маленькая дырка в потолке.
И вот, они стоят перед этой самой дверью, а Алекс растворилась в пространстве в поиске ключа. Кевин чувствует, как начинает закипать. Он многозначительно смотрит на Честера, и в его взгляде сейчас всё: и извинение, и страдание, и неловкость, и желание, чтобы его пожалели. Рядом с ними, помаявшись, расположился сенбернар тёти по кличке Пончик. «Гость. Ничего не красть. Кевин, тоже следи!» – шумит пёс, и в этот момент Кевин тихонько взвывает и начинает прокручивать четки на запястье.
– И вот так каждый раз, – подытоживает он. Ему нравится, что в отличие от всего этого дома, Шум Честера тихий и почти убаюкивающий.
Через какое-то время Алекс таки приносит ключи и большой рулон мусорных пакетов, и они наконец оказываются на чердаке. На западной стене находится небольшое витражное окно, и комната в его свете приобретает причудливый оранжево-синий вид. Кевин с интересом оглядывается, закатывая рукава толстовки в несколько оборотов, чтобы наверняка. Пахнет пылью.
– Вон виновник торжества, – он указывает пальцем в дальний угол. За целой стеной из коробок, книг и кучи непонятного хлама прячется комод. Выглядит он древним и неподъемным. – Начнём?

+1

5

[indent] В голове Честера бледная картинка: они с Кевином по очереди прячутся за спины друг друга, как в старых мультяшках, спасаясь от здравствуйте, и простите, и нет-нет, спасибо, не надо, и ничего страшного. Честер не понимает, с чего бы нервничать Кевину, но машинально перенимает его реакции. А когда они на минуту встречаются взглядами, картинка стирается совсем. Честер вспоминает, что они оба - взрослые люди, и, главное, пахнет пылью, свежей землёй, собаками (все владения Алекс пахнут собаками) и подслащенным чаем.
[indent] – Хей, – говорит он успокаивающе, не зная, кого пытается подбодрить, себя или друга. – Пока что это тянет на лучшую субботнюю тусовку, какую я могу представить.
[indent] Это правда, так что Честер улыбается.
[indent] А потом они поднимаются на чердак. Честер снимает ветровку и повязывает её на пояс. Тесное пространство под самой крышей обнимает его, обдаёт лицо тёплым дыханием; здесь давно не проветривали. Он неуверенно берёт старую раскладушку и переставляет её к другой стене, и так они с Кевином начинают работу. Трогать чужие вещи сначала неловко, парни двигаются молча, и Честер не думает ни о чём. Затем он замечает потускневшую красно-чёрную обложку в одной из коробок и, не удержавшись, заглядывает внутрь. Найденное заставляет его присвистнуть.
[indent] – "Бегущие"! Это твоё?
[indent] Он поворачивается к Кевину с апрельским выпуском в руках. Воспоминания подхватывают его, словно фургончик Элли; киоск прессы на углу, щербатый асфальт - сейчас всё починили, но тогда, бредя из школы, уткнувшись в новый комикс, Честер спотыкался так часто, что чудом не разбил нос. Позволив себе отвлечься - и увлечься, он садится на пол, пододвигает коробку к себе и начинает перебирать содержимое уже с азартом. Вспыхивает бурное обсуждение комикса; в какой-то момент Честер предлагает забрать коллекцию себе, если у Кевина нет для неё места, "мы всегда можем устроить домашние чтения" и "если бы я умел играть или петь, у нас уже была бы своя гаражная группа". Честер, кажется, упустил юность, если ему приходится навёрстывать сейчас, но он не против, насколько можно судить по его смеху.
[indent] Чердак Алекс всё больше походит на логово дракона, потому что сокровища здесь обнаруживаются несметные. Честер перебирает коробку, двигает её к Кевину и принимается за следующую. Он запускает руку в картонную пасть, как фокусник, сам не зная, что вытащит. Когда его пальцы натыкаются на резную деревянную пластину, Честер заинтригован - и только. Но когда он извлекает из коробки предмет, где-то внутри него начинает расти трещина. Он на мгновение перестаёт слышать, что говорит Кевин, и тот, каким-то образом поняв это, замолкает.
[indent] Честеру требуется пара минут, чтобы смятение рассеялось, а память привела себя в порядок, как самочинящийся аппарат. Он вдруг осознаёт с ясностью, что держит в руках. Это шкатулка почти идеальной кубической формы, тёмно-красное дерево с изящной узорной резьбой совсем не потускнело от времени. Она выглядит так, словно только вчера Честер тайком утирал слёзы, оставляя её. Сквозь трещину сочатся многолетняя, почти забытая тоска, вина и робкий свет радости, какая бывает от неожиданно вернувшейся надежды. Подумать только, до этой секунды Честер даже не знал, что смирился. Он пока не решается открыть шкатулку; поднимает глаза и встречается взглядом с Кевином. Он не может прочитать его выражение, но и в нём есть какое-то ожидание с долей надежды – на что, Честер не может даже предположить.
[indent] Атмосфера между ними изменилась, но он тоном даёт Кевину понять, что не злится, просто сильно взволнован:
[indent] – Откуда это у тебя?

[nick]Chester Almond[/nick][status]миндалька[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/51346.jpg[/icon]

+1

6

[nick]Kevin Haig[/nick][status]в каком ухе у тебя жужжит?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/t66605.jpg[/icon]

Время в тишине движется медленнее, но Кевина это полностью устраивает. Совсем недавняя нервозность, вызванная поведением Алекс, улетучивается так же неожиданно, как и появилась. Он чувствует, как всё его тело расслабляется по мере того, как коробка с хламом медленно пустеет, а почти всё её содержимое перебирается в мусорный пакет.
Кев вытирает предплечьем испарину со лба и приступает к следующей коробке. Первая была последним пристанищем битой посуды (никому не известно, зачем Алекс вообще её хранила), а вторая оказывается почти доверху набитой пакетиками с рассадой. Проверив срок годности на первых трёх, Кевин безжалостно высыпает всё содержимое в тёмную пасть пакета. Ему нравится монотонная работа, но не настолько, чтобы перебирать все 103 пачки семян.
Когда с четвертой партией совершенно бесполезных вещей было покончено, поясница велит ему пойти куда подальше. Кев приказ игнорирует, но приостанавливает этот сортировочный конвейер, чтобы размять спину. Шум Честера в этот момент меняет интенсивность и настроение. Не прекращая массажных движений, Кевин с интересом запрокидывает голову назад, чтобы взглянуть на друга. «Неужели тут правда есть что-то интересное?». В Шум он не вслушивается, хотя тот и прибавил в громкости.

Он совсем не замечает, как проходит два часа. Время и процесс поменялись местами, и Кевин лишь смеется, когда Честер заканчивает одну из историй своего детства. Почти все его вещи перебрались сюда после того, как он переехал в Ванкувер, и прямо сейчас его друг занимается раскопками этих ископаемых. Всё это сопровождается картинками из его головы, и Кевин утопает в мысленном водовороте. Но ему нравится. Впервые за два с лишним года после возвращения ему нравится чей-то Шум. Мама не в счёт. В голову закрадывается предательская мысль, но Кев поспешно отгоняет её. «Не порть момент».
Сейчас он стоит в паре метров от Честера и копается в коробке с громким названием «СПОРТ». Сунув руку поглубже, Кев достаёт старый мяч для регби. Он никогда не играл в чёртов регби.
– Лови! – перебивает он Честера, пятится к окну и кидает мяч, но попадает не в него, а в коробку рядом. Смеется и шутит про трёхочковый. В итоге, коробка Честера оказывается интереснее, и Кевин вскоре забрасывает «СПОРТ» и подсаживается неподалёку от приятеля, наблюдая за его находками и давая пояснения к некоторым из них. Уборка откладывается не неопределённый срок. Солнце ещё высоко.
Одно из таких пояснений перебивает Шум, в третий раз поменявший своё звучание. Кевин замолкает. Внимательно разглядывает лицо Честера, но ничего толком не понимает, а в следующее мгновение его просто выкидывает из реальности. Лес. Шкатулка. Мальчик. Слёзы. Аномалия. Ещё через мгновение всё это превращается в грязное пятно из образов, воспоминаний и чувств, и Кевин непроизвольно вздрагивает и спешно вытирает щёку грязными пальцами, оставив на ней развод. Ждёт, пока Честер придёт в себя.
Об аномалиях непринято говорить. Какими бы они ни были. Каждый в этом городе знает, что здесь происходит какая-то чертовщина, но никто не готов в этом разбираться. Ни столетия назад, ни сейчас. И Кевин об этом знает на собственном опыте. Именно поэтому он так и не рассказал всё своей семье.

Когда Честер задает ему вопрос, Кевин ещё не решил, что ему говорить: правду или… полуправду.
– Дай-ка подумать… – он тянет время, собираясь с мыслями. – Это было давно… я просто нашёл её в лесу. Она не рабочая.
Кев строит из себя дурака. Он боится, но сам не знает чего, и по привычке проводит пальцами по бусам на запястье. Шум Честера всё ещё достаточно громкий и почти осязаемый. В голове у Кевина каша.
– А что такое? Она… твоя?

+1

7

[indent] Не рабочая. В лесу. Честер, в принципе, мог бы и догадаться. Он снова опускает взгляд и рассматривает шкатулку уже спокойнее, внимательнее, заново открывая для себя когда-то хорошо знакомые детали. Он помнит... "отчаяние" – сильное слово, особенно для ребёнка; сколько ему было лет, семь, восемь? Но собственное бессилие и безвыходность тогда разрывали его изнутри. Словно в затишье после сошедшей лавины, Честер разглядывает обнажившиеся воспоминания: точных деталей не так много, как ему сперва показалось. Пожалуй, он не смог бы найти теперь место, где оставил Зузу. Он даже не вполне уверен – вроде бы это было дупло; шкатулка едва поместилась, пришлось пропихивать, боясь оцарапать края. Было это утром или вечером? В тот же день, как они уезжали, или раньше, накануне, за неделю?
[indent] Честер помнит их последний разговор. Тоже не дословно: Зузу вдруг стал серьёзным – а он никогда не говорил серьёзно – и Честер понял, что дело плохо. Он сказал, что исчезнет, и этим загнал Честера в угол, и всё, что оставалось впереди, означало расставание. Штука вот в чём: Зузу тоже этого не хотел, и вот поэтому сейчас у Честера небольшой ком в горле. И ещё потому, что он обещал Зузу вернуться, – это он тоже помнит, он думал, что пройдёт максимум пара месяцев; и вот, двадцать лет спустя, Честер виноват, как ни крути.
[indent] Всё это пролетает в голове вместе с тем, как он размышляет, с чего начать объяснение. "В детстве у меня был друг"? "Он исполнял желания"? "Знаешь про аномалии? Так вот..." – проще всего, решает Честер, будет показать.
[indent] Он набирает воздух в лёгкие, улыбается помимо воли и откидывает крышку.
[indent] Потом поднимает глаза и смотрит на Кевина.
[indent] – Пусто, – говорит он чётко и тут же понимает, что Кевин должен сейчас ломать голову над его поведением. Какого?.. Слишком поздно?.. – Честер отмахивается от непродуктивных мыслей и обращается к профессиональному умению быстро обрисовать ситуацию.
[indent] – Я оставил её в лесу много лет назад, когда семья переехала в Ванкувер. Это была самая ценная моя вещь. Потому что, – он слегка сдвигает брови, на мгновение задумывается над следующими словами, – в ней жило существо, которое я считал своим лучшим другом. Это звучит глупо... – Честер снова заглядывает внутрь шкатулки, как будто что-то могло поменяться за последнюю минуту. Действительно нерабочая, Кевин прав. – Но ты не видел никого... Живущего внутри? Может, небольшое животное или тень?
[indent] Честер недоговаривает, разумеется. Не столько избегая темы аномалий, сколько не желая вообще классифицировать Зузу. Он не был домашним питомцем, не был воображаемым другом и не был просто "аномалией" Честера. Благодаря размытой формулировке Кевин может думать как ему угодно. Старый комод, по-прежнему подпирающий стену, внезапно теряет для Честера всякую значимость; Честер противится этим мыслям, как противится вездесущему тёплому покою, постепенно накрывающему его после переезда, и знает, что проиграет эту борьбу. Комод можно вынести и завтра. И на следующей неделе. Стоял – и ещё постоит, а Зузу ждал Честера двадцать лет, и Честер не хочет заставлять его ждать дольше. Он собирает всю самодисциплину, на какую способен, и говорит себе: Надо вынести комод. Надо вынести комод и, возможно, рассказать всё Кевину, потому что вдвоём мы справимся быстрее. Потому что пятнадцать минут полной искренности – не хотелось бы напрягать этим Кева, конечно, – могут сэкономить мне дни.

[nick]Chester Almond[/nick][status]миндалька[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/51346.jpg[/icon]

+1

8

[nick]Kevin Haig[/nick][status]в каком ухе у тебя жужжит?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/4/t66605.jpg[/icon]

Один, два, три, четыре… Пока Честер разглядывает свою шкатулку, Кевин всеми силами пытается привести мысли в порядок. Бусинки мерно постукивают друг об друга под его пальцами, выгоняя чужие воспоминания из его головы. Точнее, так должно быть. Но Шум Честера шумит, как ему и подобает. Он делает глубокий вдох, четко слыша каждую из возможных версий, которые его друг сейчас перебирает в голове, и продолжает отсчитывать бусины.
Поэтому Кевин по возможности избегает людей. Поэтому он так не хотел возвращаться. Ведь в черте этого проклятого города он понимает всё задолго до того, как люди обличают свои мысли в словесную броню. И каждый раз ему приходится разыгрывать перед ними одну и ту же сценку, где он усиленно делает вид, что нормальный человек, который слышит только то, что ему действительно говорят. Он очень хочет таковым и быть, но этой земле плевать на его желания. А когда он говорил людям правду, они всегда уходили, и Кевин их не винил: кому захочется, чтобы все их мысли кто-то слышал?
Кев пытается отвлечься на Шум из соседского дома, но делает только хуже. Вместо обычного гула, он теперь слышит, что думает какая-то девчонка и её мать.  «Хм, золотистые полосочки будут в самый раз». «Когда ты переведешь алименты?». «Сука». «Или всё-таки лучше в точечку?». «Успокойся». «Даже непонятно, плохой я приёмник или хороший?» – горько думает он. Двадцать два. Один…
Всю эту катавасию прерывает Честер. Кевин прекращает считать, встретившись с ним взглядом. Он наперед знает, что ему придется его огорчить. Ещё раз. Соседский Шум вновь превращается в гул, и он благодарен хотя бы за это.
Его мысли путаются с мыслями о Зузу. С его образом из детских воспоминаний. С досадой, которой наполнился чердак. С размышлениями о комоде. Сам не зная почему, Кевин кладёт ладонь ему на плечо. Набирает полные легкие воздуха и даже приоткрывает рот в порыве что-то сказать. Выдыхает. Убирает руку. Выглядит нелепо и скорее всего совсем уж странно со стороны Честера. Но он вдруг отчетливо понимает, что устал, что он не хочет разыгрывать перед единственным другом никаких сценок, что он один из тех немногочисленных людей в его жизни, у кого Шум совпадает с тем, что они решают сказать. И что ему это нравится, и он хочет отплатить той же монетой. Быть честным.
– Ты сейчас очень громко думаешь, – всё-таки булькает Кевин, пальцами зачесывая назад кудрявую непослушную челку. Выдерживает небольшую паузу на переваривание. – Нет, я не видел Зузу. Прости. Я тогда думал, что это просто красивая штука, кем-то забытая в лесу. Нет, ты не спятил. Нет, я слышу не специально. Да, комод подождёт.
Имя Кев говорит намеренно. Ещё одна пауза. Он смотрит на друга немного боязно: адекватной реакции он ещё не встречал. Чувствует, как по всему телу бегут мурашки, а в ушах стучит кровь. Шум превращается в гул в самый неподходящий момент. А может Кевин просто слишком взволнован, чтобы разобрать.
– Я ещё помню место, где её нашел. Можем сходить туда, пока светло, это не очень далеко, – предлагает он в тишину, как будто бы несколько секунд назад и не говорил ничего необычного.

+1

9

[indent] Честер вскидывает голову, словно желая отшатнуться, но остаётся на месте. Кевин так запросто произносит даже не имя - детское прозвище, слишком ласковое, чтобы звучать правильно в его устах. Прозвище, забытое на двадцать лет; и теперь Честер не первый, кто возвращает ему жизнь. Это ранит. Как, бывает, обижаешься на друга за то, что тот заказывает у мороженщика твою любимую комбинацию,  - так же глупо, собственнически, но в двадцать раз сильнее. Честер не может и не пытается скрыть: растерянность, настороженность, предупреждающее не делай этого, не говори, это м о ё. Остальные слова Кевина доходят до него с опозданием всего в пару мгновений, и он всерьёз решает вопрос, верить или не верить.
[indent] Что ж, во-первых, очевидно, верить. Кевин убедительнее, чем Честер когда-либо его слышал. Второй момент: что Честер по этому поводу чувствует? Не специально, повторяет он про себя. Не намеренно. Нельзя винить Кевина за его способность, это просто некрасиво, но обида и желание закрыться от вторжения не рассеиваются. Хуже всего, пожалуй, что чужое присутствие в его голове никак не ощущается, вообще ‐ и это иррационально кажется ещё более подлым. Честер в уме проводит грань между Кевином и своими тревогами, разделяет: Кевин - друг (как давно он слышит его мысли? и ничего не говорил - его причины очевидны, и Честер готов понять и простить в эту же секунду, но это всё равно ложь); тем не менее, понадобится время, чтобы дискомфорт, который ощущает Честер, сошёл на нет - или разрушил их отношения. Честер должен дать себе это время.
[indent] Когда он разбирается с этим ‐ всё в долгие тридцать секунд тишины, и Честер отводит взгляд от Кевина, чтобы было легче сосредоточиться, дыхание успокаивается, словно простыни на бельевой верёвке, взметнувшиеся под порывом ветра. Тут же в сознании зажигается вопрос: это всё он тоже слышит? Честер снова встречается глазами с Кевином, на этот раз любопытство в его взгляде, и сразв понимает - не всё, но общую суть улавливает. Позже Честер хотел бы поговорить об этом. Узнать подробности, принцип действия, может быть, найти способ избегать воздействия (Честеру нечего особо скрывать, но им обоим, очевидно, так было бы спокойнее).
[indent] – Прости, – говорит он одновременно с тем, как слова формируются у него в голове. – Неожиданно, сам понимаешь.
[indent] Он вздыхает, но без недовольства, сбрасывая напряжение. Такие дела, будем работать с тем, что есть, - и он тут же находит в этом парочку плюсов. Кевин сэкономил им кучу времени, которое Честер собирался потратить на объяснения. Он также всё ещё тусуется с Честером, значит, по-видимому, его мысли не отвратительны. Честер поднимает руку и чешет затылок, окончательно приходя в себя.
[indent] – Да. Да, – бормочет он, прокручивая в голове слова Кевина; до этого он не обратил на них особого внимания, застигнутый врасплох откровением. – Слушай, ты позвал меня помочь, и я помогу, обещаю. Но это правда важно, я... Если ты видел или слышал, – он не знает, как это работает, и говорит с некоторой осторожностью, – то знаешь, что я обещал встретиться с ним снова, и прошли годы. Хочу наверстать упущенное. Я и не думал, – здесь Честер опускает взгляд на шкатулку, которую по-прежнему держит в руках, – что мне представится такой шанс.
[indent] Он смотрит на Кевина и больше не думает ни о чём, кроме предстоящих поисков.
[indent] – Веди.

[nick]Chester Almond[/nick][status]миндалька[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ae/e0/2/51346.jpg[/icon]

0


Вы здесь » EVERY EPISODE EVER » MEDIUM RARE » open that wooden box in the attic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно